четверг, 22 июня 2017 г.

В лесу

Добрый день, любители творчества!

 С удовольствием покажу вам, сегодня мой новый альбом в эко стиле, который сотворился на этой неделе, очень довольна, что он получился именно таким, каким я его задумала. Обычно в процессе меня уносит, и проект, который я делаю, слегка видоизменяется)), иногда в лучшую сторону, а бывает и по-другому. На то оно и творчество!))
Размер альбома 21х16, 5 разворотов, фотографии разных размеров, но в основном, половинки формата 10х15, вмещается около 40, а может и больше, потому что, в альбоме много дополнительных кармашков и секретиков.
Для альбома использовала коллекцию "В лесу" от Scrapberry's, израсходовала по максимуму и еще добавила другие бумажки, люблю миксовать коллекции и обойтись без этого тоже не могу.)) Далее много фото:



удалось поймать солнышка немного


тканевый прошитый переплет, очень хорошо открывается, нигде не заламывается



первый разворот, вмещает 4 фото + карман



второй разворот, здесь уместится 6 фотографий, и еще скрытый конверт:




третий разворот, он дополнительно раскрывается:




внутри раскладушка подложка-конверт и вытаскивающаяся карточка для фото "цветения"

здесь линии конверта засвечены, там где штамп птичка и есть конверт))


четвертый разворот, я его называю "дерево"

из дупла иногда вылетает сова


 внутреннее убранство 4 разворота



и пятый разворот:




спинка альбома чуть украшена


Есть видеообзор этого альбома


https://youtu.be/uBEy9ExNuCg

А еще поучаствую в задании блога EcoPaper

Мои обязательные элементы: цветы, бабочки, трава, зеленый цвет (на обложке), а трава и папоротники есть внутри альбома.
Всем вдохновения!


7 комментариев:

  1. Вероника, какой же он крутой!!! Люблю твои работы! Так и пахнут лесной травой и свежестью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расплываюсь в улыбке, очень тронута))

      Удалить
  2. Какое стильное эко! Потрясающий альбом, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно! Вроде и много всего, но ничего не кричит, а тихо рассказывает свою лесную историю. Здорово! Спасибо от EcoPaper за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая добротная работа получилась! Столько деталей, открывашек...уютно и с эко-настроением)
    Спасибо, что творите вместе с командой Eco Paper!

    ОтветитьУдалить