понедельник, 19 июня 2017 г.

Мир! Труд! Май!

Всем, доброго времени суток!
То ли мне кажется, то ли это действительно так, но  такой формат творчества в скрапбукинге как АТС снова входит в моду, или просто оживился. В последнее время у многих наблюдаю новые серии АТСок. Я, если честно признаться, никогда их раньше не делала, наверное, потому что повода не было )). А теперь мне предстоит грандиозная скрап-встреча, это целый Скрап-эко- фестиваль в Архызе, обо всех подробностях можно узнать в блоге у Наты. Без АТС тут я явно не обойтись, чему я очень рада.)) Первая серия у меня вышла под советским названием "Мир!Труд! Май!", получилось очень символично, мне кажется, мои карточки полностью отражают название. Поглядите сами, в основе использовала деревянный чипборд садовых инстурментов, долго лежал, всё не знала, куда его пристроить:




Следующая серия называется "Бабочки!", местами сверкает, жаль фото не передает весь блеск карточек:



И вам творческих успехов! Всего хорошего! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий